Юристы

Краснодар т.290-43-40

консультации по предварительному звонку

Прекратить деятельность ЮЛ

Принимаем решение

Принимаем решение
 В течение 3 рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации нужно представить в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001. К нему прилагается решение о ликвидации.
Кроме того, Уведомление о ликвидации юридического лица по форме № Р15001 представляется в связи с формированием ликвидационной комиссии (назначении ликвидатора), а также в связи с составлением промежуточного ликвидационного баланса.
Документы на ликвидацию можно представить в налоговый орган лично заявителю, представителю по нотариально удостоверенной доверенности, направить по почте или через Интернет.
После получения Уведомления о ликвидации юридического лица налоговая инспекция выдает (направляет) расписку.
Ликвидационная комиссия обязана опубликовать в журнале «Вестник государственной регистрации» сообщение о ликвидации, а также о порядке и сроке заявления требований кредиторами.
Формируем пакет документов
Ликвидационная комиссия должна подготовить следующий пакет документов:
заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией ( форма № Р16001);     
При ликвидации юридического лица заявителями могут являться руководитель ликвидационной комиссии (ликвидатор), конкурсный управляющий.
ликвидационный баланс;     
Ликвидационный баланс должен быть утвержден учредителями, участниками.     
квитанция об уплате госпошлины в размере 800 рублей;
документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган Пенсионного фонда.
 
Представляем документы
Документы могут быть поданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
лично руководителем ликвидационной комиссии;
через представителя по нотариально удостоверенной доверенности
по почте с объявленной ценностью и описью вложения;  
в электронном виде с помощью сервиса «Подача электронных документов на государственную регистрацию». При формировании электронного пакета образы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и заверены вашей электронной цифровой подписью (ЭП), либо нотариуса.
Подать документы с помощью сервиса: «Подача электронных документов на государственную регистрацию»
Ключ электронной подписи должен быть действителен на момент подписания электронного документа и на день направления документов в налоговый орган.
Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.
Налоговая инспекция их принимает и выдает (направляет) расписку в получении.
Теперь остается дождаться дня внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
 
Получаем документы
На 6-й рабочий день после подачи документов заявитель лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности может получить документы о государственной регистрации ликвидации юридического лица: лист записи ЕГРЮЛ.
В случае отказа в государственной регистрации организация получает документ, в котором изложена причина отказа.
Перечень оснований для отказа в государственной регистрации определен п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Есть вопросы? Требуется помощь? Для получения более подробной информации, свяжитесь с нами :

тел: +7 900 291 91 98 email: office(a)vipregion.ru ICQ: 207070698 skype: krouten